Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср янв 29, 2020 12:46






Ответить на тему  [ Сообщений: 2224 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 75  След.
 Анонсы и обсуждение концертов в клубе Туннель (Москва) 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 15:37
Сообщений: 331
Откуда: Москва
Сообщение 
Lisnick писал(а):
Гагана

Он оказался лишним в этом треугольнике :wink:


Пт июн 15, 2007 10:58
Профиль

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 20:00
Сообщений: 171
Откуда: Москва
Сообщение 
Да, звук был ещё тот.
Причём с правой стороны ещё куда ни шло, а звуком из колонок слева можно было резать металл. Аж пломбы в зубах резонировали :lol:
Но это не стало препятствием для получения максимального позитива от концерта.
Было круто. Спасибо!


Пт июн 15, 2007 11:26
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 13:20
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Сообщение 
Aksel писал(а):
Lisnick писал(а):
Гагана

Он оказался лишним в этом треугольнике :wink:
а ты подглядывал?! ай-ай-ай... Взрослый человек ведь...

_________________
Настоящая глупость всегда возьмет верх над искусственным интеллектом. (с) Терри Пратчетт, "Санта-Хрякус"


Пт июн 15, 2007 11:38
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 16:32
Сообщений: 462
Откуда: Москва, Орехово-Зуево
Сообщение 
Было здорово!несмотря на звук!Технология, :iloveyou: :iloveyou: :iloveyou:

_________________
There's no point in living if you can't feel the life!
...Это же разрезанный гиперболоидным лазером звездолет!...


Пт июн 15, 2007 12:09
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 22:13
Сообщений: 620
Откуда: Моск.обл. Королев
Сообщение 
Aksel писал(а):
Lisnick писал(а):
Гагана

Он оказался лишним в этом треугольнике :wink:


И во что же я влип? :oops:

_________________
Скажи мне, что тебе не нравится в других, и я пойму, кто ты.


Пт июн 15, 2007 13:21
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 17:17
Сообщений: 2389
Откуда: Denmark
Сообщение 
Гагана писал(а):
Aksel писал(а):
Lisnick писал(а):
Гагана

Он оказался лишним в этом треугольнике :wink:


И во что же я влип? :oops:


Читай в Мисс Технология :lol:

_________________
"I'm Godzilla, you are Japan!" (c) "Things to do in Denver, when you are dead"


Пт июн 15, 2007 13:30
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:24
Сообщений: 3215
Откуда: г. Москва (лучший город на Земле)
Сообщение 
Aksel писал(а):
Lisnick писал(а):
Гагана

Он оказался лишним в этом треугольнике :wink:


Просто молод и мало опыта...

_________________
.......думал получится, не получается (с).........


Пт июн 15, 2007 15:09
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 20:23
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Сообщение 
Нет,всё-таки классно несмотря на проблемы со звуком!Ребята действительно дают живой концерт,думаю сомнений ни у кого больше не возникает... Спасибо за доставленное удовольствие!!! :gel: http://ifolder.ru/2363175 http://ifolder.ru/2363350 http://ifolder.ru/2363376 http://ifolder.ru/2363407 http://ifolder.ru/2363447 http://ifolder.ru/2363472 http://ifolder.ru/2363495 http://ifolder.ru/2363522 http://ifolder.ru/2363557 http://ifolder.ru/2363607 :gel: До встречи 30-го в "Икре" !!! Да,забыл спросить вчера у Андрея - где светящиеся палочки???Смотрится супер!!!

_________________
"...Посмотри на этот мир под нами..." (с)


Пт июн 15, 2007 17:58
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 22:47
Сообщений: 5
Откуда: Москва,Рублевка
Сообщение 
Вечер проведенный с Технологией как всегда незабываем!!!!!!!!!!Спасибо за подаренные мне положительные эмоции:flower: !!Вова,тебе особенно!!!!!!!Вспоминаю вчерашний вечер с улыбкой :wink:


Пт июн 15, 2007 21:06
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 22:13
Сообщений: 620
Откуда: Моск.обл. Королев
Сообщение Телефон
Кстати, респект клубу. Телефон НАШЕЛСЯ. Сегодня забрал. В 5 утра позвонили - сказали, что при уборке нашли мой аппарат :alc:

_________________
Скажи мне, что тебе не нравится в других, и я пойму, кто ты.


Пт июн 15, 2007 22:16
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 22:13
Сообщений: 620
Откуда: Моск.обл. Королев
Сообщение 
Lisnick писал(а):
Aksel писал(а):
Lisnick писал(а):
Гагана

Он оказался лишним в этом треугольнике :wink:
а ты подглядывал?! ай-ай-ай... Взрослый человек ведь...


А чего ему еще делать было? Клавиши надоели. Ромина спина - тоже :lol: А тут - тихую идилию любви закоренелых форумчан нарушило чужеродное вкрапление :shock:

Вот как он понял, что я оказался ЛИШНИМ? Вот что загадочно... :love:

_________________
Скажи мне, что тебе не нравится в других, и я пойму, кто ты.


Пт июн 15, 2007 22:27
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 15:39
Сообщений: 310
Откуда: Москва
Сообщение 
Еще хочу сказать отдельное огромное спасибо группе за песню "Новый путь"!
Пожалуйста, исполняйте ее и впредь на концертах!!!!!


Пт июн 15, 2007 23:33
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 22:09
Сообщений: 1316
Откуда: Москва
Сообщение 
Концерт был как всегда супер, но Новый путь с бубном прикольнее. Здесь http://video.mail.ru/mail/my_adress_box/174/267.html мне больше понравилось, а так суперр!!! :wink:


Пт июн 15, 2007 23:40
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:53
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Сообщение 
NATALY писал(а):
Концерт был как всегда супер, но Новый путь с бубном прикольнее. Здесь http://video.mail.ru/mail/my_adress_box/174/267.html мне больше понравилось, а так суперр!!! :wink:



Наташа!!! Ты чё, плохо видишь или слышишь?:))) Ужасное качество звука. :!: Стой ты подальше от сцены, ё-моё!!!!!!!.. Тогда и запишется всё нормально( и видео и звук). Твоя фотомыльница- это не профи видеокамера, которая обладает регулируемой чуствтительностью и собственным микшером.:)

_________________
Изображение

Всё, что ты хочешь-получишь.... один.


Пт июн 15, 2007 23:47
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 15:39
Сообщений: 310
Откуда: Москва
Сообщение 
Спасибо за ссылку!
Была на том концерте. И с бубном классно, и без бубна. :)
Но все же почему-то нечасто эту песню можно услышать вживую.


Пт июн 15, 2007 23:52
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 22:09
Сообщений: 1316
Откуда: Москва
Сообщение 
2 FiXXXer: Максим!!! Я собственно снимаю только для себя, знаешь, на что снимаю, прикинь качество и не смотри!!! :wink: Я собственно неоднократно говорила о качестве.


Пт июн 15, 2007 23:54
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:53
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Сообщение 
Коли для себя, то зачем тогда выкладывать на всеобщее обозрение? Какой смысл? Я тебя не укоряю, а даю совет , как лучше сделать в твоём случае и с тем оборудованием , которое имеешь, дабы добиться максимального качества. Сама потом сравнишь и почувствуешь разницу. Вот и всё.:)

_________________
Изображение

Всё, что ты хочешь-получишь.... один.


Сб июн 16, 2007 12:53
Профиль ICQ WWW
Технология
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 00:38
Сообщений: 7130
Откуда: Москва
Сообщение 
NATALY писал(а):
Концерт был как всегда супер, но Новый путь с бубном прикольнее. Здесь http://video.mail.ru/mail/my_adress_box/174/267.html мне больше понравилось, а так суперр!!! :wink:

Бубен Матвей забыл. Он у нас ответственный за мой бубнёжъ.
За что и получил выговор с занесением в личное дело, и поражение в правах на 3 года. ГЫ.

_________________
"За свободу убьём мы любого"


Сб июн 16, 2007 14:08
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 13:20
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Сообщение 
Роман Рябцев писал(а):
NATALY писал(а):
Концерт был как всегда супер, но Новый путь с бубном прикольнее. Здесь http://video.mail.ru/mail/my_adress_box/174/267.html мне больше понравилось, а так суперр!!! :wink:

Бубен Матвей забыл. Он у нас ответственный за мой бубнёжъ.
За что и получил выговор с занесением в личное дело, и поражение в правах на 3 года. ГЫ.

кстати, да: Новый путин - песня суперская! если ее почаще на концертах будете исполнять - никто не возмутится, думаю.

_________________
Настоящая глупость всегда возьмет верх над искусственным интеллектом. (с) Терри Пратчетт, "Санта-Хрякус"


Сб июн 16, 2007 14:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 14:19
Сообщений: 250
Откуда: Москва
Сообщение 
NATALY писал(а):
Концерт был как всегда супер, но Новый путь с бубном прикольнее. Здесь http://video.mail.ru/mail/my_adress_box/174/267.html мне больше понравилось, а так суперр!!! :wink:
Посмотрела ролик "Полчаса" Икра от 03.02.07. Танцы Романа- это нечто!!! :lol: :lol: Не была на этом концерте...,как оказалось- многое потеряла.. :lol: :lol: NATALY, мерси за подаренные положительные эммоции! Его очень редко, можно увидеть танцующим (с) :lol: :lol:


Сб июн 16, 2007 16:09
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 17:17
Сообщений: 2389
Откуда: Denmark
Сообщение 
Skyman писал(а):
Нет,всё-таки классно несмотря на проблемы со звуком!Ребята действительно дают живой концерт,думаю сомнений ни у кого больше не возникает... Спасибо за доставленное удовольствие!!! :gel: http://ifolder.ru/2363175 http://ifolder.ru/2363350


Skyman, спасибо за фотки и за видео! :flower:

_________________
"I'm Godzilla, you are Japan!" (c) "Things to do in Denver, when you are dead"


Сб июн 16, 2007 17:29
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:24
Сообщений: 3215
Откуда: г. Москва (лучший город на Земле)
Сообщение 
Роман Рябцев писал(а):
NATALY писал(а):
Концерт был как всегда супер, но Новый путь с бубном прикольнее. Здесь http://video.mail.ru/mail/my_adress_box/174/267.html мне больше понравилось, а так суперр!!! :wink:

Бубен Матвей забыл. Он у нас ответственный за мой бубнёжъ.
За что и получил выговор с занесением в личное дело, и поражение в правах на 3 года. ГЫ.



Новый путь - супер песня. Сто лет её не слышал. Большое спасибо за её исполнение.

_________________
.......думал получится, не получается (с).........


Сб июн 16, 2007 18:37
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 22:09
Сообщений: 1316
Откуда: Москва
Сообщение 
Это фотки мои: http://foto.mail.ru/mail/my_adress_box/102/?page=10


Вс июн 17, 2007 13:32
Профиль

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 20:00
Сообщений: 171
Откуда: Москва
Сообщение 
Ещё немного фоток - http://ifolder.ru/2392927


Пн июн 18, 2007 08:03
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:24
Сообщений: 3215
Откуда: г. Москва (лучший город на Земле)
Сообщение 
Banzay писал(а):
Ещё немного фоток - http://ifolder.ru/2392927



Мой респект беспределен!

_________________
.......думал получится, не получается (с).........


Вт июн 19, 2007 06:06
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 17:17
Сообщений: 2389
Откуда: Denmark
Сообщение 
Gagarin писал(а):
Banzay писал(а):
Ещё немного фоток - http://ifolder.ru/2392927



Мой респект беспределен!


Согласна. Суперфотки! Много забавного. Ракурсы интересные 8)

Особенно мне эта понравилась. Я ржала долго :D

Изображение

З.Ы. Лисничок - кросафчег в повязке :D

_________________
"I'm Godzilla, you are Japan!" (c) "Things to do in Denver, when you are dead"


Вт июн 19, 2007 10:03
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 15:39
Сообщений: 310
Откуда: Москва
Сообщение 
Banzay писал(а):
Ещё немного фоток - http://ifolder.ru/2392927


Banzay, присоединяюсь к респектам!

Качество отличное и смотреть интересно. Спасибо!


Вт июн 19, 2007 11:44
Профиль ICQ
Технология
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 00:38
Сообщений: 7130
Откуда: Москва
Сообщение 
Боевой дикобраз писал(а):
Особенно мне эта понравилась. Я ржала долго :D

Изображение

Ахахахахаххахах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо впредь нам с Матвеем попроще лица делать, когда Вова что-то не то начинает петь на концерте....ггыгыгыггыыггыгыгы

_________________
"За свободу убьём мы любого"


Вт июн 19, 2007 13:36
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 06:14
Сообщений: 941
Сообщение 
да, фотки стебные :D
Алексей хитрец
http://picasaweb.google.ru/pavgav/Tunne ... 3783136546
http://picasaweb.google.ru/pavgav/Tunnel_140607
вот весь архив, с предпросмотром и т.д., всегда доступен из веба
если автор против, могу удалить все


Вт июн 19, 2007 13:55
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 22:09
Сообщений: 1316
Откуда: Москва
Сообщение 
Инна писал(а):
Посмотрела ролик "Полчаса" Икра от 03.02.07. Танцы Романа- это нечто!!! :lol: :lol: Не была на этом концерте...,как оказалось- многое потеряла.. :lol: :lol: NATALY, мерси за подаренные положительные эммоции! Его очень редко, можно увидеть танцующим (с) :lol: :lol:


Ну дык гитара-то тогда сломалась, ручки было девать некуда, оставалось только двигать всеми конечностями!!! Тот концерт вообще клевый был!!! :lol:


Вт июн 19, 2007 21:46
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2224 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 75  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB